Разноуровневые задания при изучении таблицы умножения по способу умственной деятельности - представлены на сайте "Грамотеи".
Первый уровень способа умственной деятельности учащихся. Ученик выявляет базовые знания, умения, навыки. Задания в основном репродуктивного характера, выполняемые по определённому образцу.
Во втором уровне способа умственной деятельности учащихся преобладает наблюдение над учебным материалом, выявление проблемы, выбор путей решения данной проблемы, получение результатов.
В ходе выполнения заданий этого уровня дети не только демонстрируют знания, умения, навыки, но и показывают развитие логического мышления, умение анализировать, сравнивать, классифицировать и преобразовывать.
Третий уровень – творческий.
Он свидетельствует о способности ученика рассматривать предложенный материал с разных точек зрения, указывает на самостоятельность и подвижность мышления, осознание ребёнком своих действий.
http://mi-gramotei.ru/umnozhenie/raznourovnevye-zadaniya-pri-izuchenii-tablitsy-umnozheniya
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2