«Приобрели щуку в магазине, а приехав домой обнаружили, что она испорчена, хотя срок годности ещё не истек. Чека нет. Что делать в данной ситуации?»
— Право потребителя, в связи с продажей товара ненадлежащего качества, установлено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон), согласно которой, потребитель вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п. 1настоящей статьи, в том числе об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. По смыслу п. 4 ст. 5 Закона, срок годности пищевого продукта — период, по истечении которого он считается непригодным для использования по назначению. Однако пищевой продукт может быть непригодным для употребления (в испорченном виде — с посторонним запахом, не свойственным цветом и др.), если в течение установленного на него срока годности были нарушены обязательные требования, предъявляемые к условиям хранения, указываемым в маркировке товара. Следует иметь в виду, что пищевая продукция подлежит исследованию (осуществляемому органом государственного надзора исключительно в рамках контрольно-надзорных мероприятий в установленном законом порядке) именно той партии, которая находится в продаже у продавца, а не у потребителя. В этой связи, спор в отношении вины продавца, передачи им покупателю пищевого продукта в испорченном виде разрешается в рамках судебного разбирательства.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев