PRP A Weber Shandwick Affiliate Company представляет результаты исследования, посвященного изучению онлайн-активности руководителей крупнейших компаний на российском рынке.
Задача исследования агентства состояла в том, чтобы выяснить, в какой мере социальные сети являются инструментом общения генеральных директоров со своими потребителями от первого лица.
Для анализа были выбраны открытые для внешних пользователей собственные страницы генеральных директоров в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте, LinkedIn, а также страницы компаний, которые они представляют — в Facebook и Twitter.
В выборку исследования были включены управляющие директора компаний согласно рейтингу Ассоциации Менеджеров «Топ-1000 российских менеджеров».
Общие выводы исследования:
47% генеральных директоров крупнейших компаний зарегистрированы в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, LinkedIn;
Только 12% CEO крупнейших компаний поддерживают онлайн-активность, а 35% представлены в социальных медиа номинально;
53% не представлены в социальных сетях;
Среди тех руководителей, которые поддерживают онлайн-активность хотя бы время от времени, практически никто не использует социальные сети как инструмент для продвижения бизнеса;
Та информация, которая представлена на страницах руководителей, практически не содержит оценочных комментариев с их стороны — в основном, это перепосты новостей или развлекательных ссылок, личные фото или check-in;
Большинство руководителей также не используют страницы своих компаний в Facebook и Twitter для общения с потребителями.
Контент страничек генеральных директоров в социальных сетях:
Около 90% руководителей делятся новостями политики, экономики или событиями других сфер — общество, медиа, наука, культура;
Около 40% делятся личной информацией (фото в компании семьи или друзей, путешествия) или пользуются функцию check-in, чтобы обозначить свое местонахождение в настоящий момент;
30% генеральных директоров делятся новостями о своих компаниях;
20% отмечает развлекательный контент (смешные ссылки, видео, фото);
10% делятся ссылками на собственные публикации в СМИ;
8% дают какие-либо комментарии, делятся своей экспертизой по рынку, на котором работает компания.
Компании в социальных сетях:
76% компаний присутствуют либо на Facebook, либо в Twitter;
64% одновременно представлены и на Facebook, и в Twitter;
20% компаний делятся ссылками на публикации, выступления генерального директора в оффлайне;
На страницах 10% компаний присутствуют комментарии генерального директора от первого лица.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев