21 декабря к радости и разочарованию многих интернет-пользователей конца света не случилось. Зато на эту тему успели покреативить многие маркетологи и SMM-деятели, она же вдохновила Google, «Яндекс», Mail.ru и ряд других компаний на особенное, апокалиптическое оформление своих сервисов.
К примеру, сегодня на главной Google красуется специальный дудл, подписанный как «последняя дата по календарю майа». При клике на картинку пользователь получает поисковые результаты по запросу «календарь майа».
«Яндекс» вчера выпустил постапокалиптический скин для своей почты. На Facebook команда «Яндекс.Почты» пообещала, что готова закончить рабочую неделю при любых обстоятельствах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев