Что это и зачем это?
Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Помимо «спарок» с колесами размерностью 195/75 R16 °C, обновленный Профи в задней подвеске получил усиленные рессоры, точки крепления которых «разъехались» на 49 мм, стабилизатор поперечной устойчивости и новые ступицы колес — с подшипниками SKF. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади!
— Да, вам не показалось! Как Вы помните подвеску обычного профи уже улучшали, теперь это сделали еще раз.
В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73 мм. Колея передних колес расширена на 48 мм. В рулевом управлении появился дополнительный демпфер.
Профи Полуторка будет в двух версиях: обычная и длинная. Автомобили будут снабжены более широким кузовом с объемом десять кубов под тентом, в который поместится уже пять палет. Ну, а длинный УАЗ будет иметь огромную платформу, на которой спокойно можно разместить восемь палет, а ее объем под тентом составляет уже больше 16 кубометров.
Также будет новое водительское сиденье от Патриота, более удобное, с регулировкой поясничного подпора, подогревы всего и вся (сидений, зеркал и лобового стекла), кондиционер, продвинутая мультимедиа и круиз-контроль.
📞 Наши контакты:
г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +7(343)228-37-44 | uaz@vostveter.ru | uaz-vostveter.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев