Предыдущая публикация
А главное с самой причиной пробок, расширение наоборот дороги никто не хочет делать от жемчужной, а наоборот уменьшают, краску бы бюджетную побереги и стёрли это позорище, развитого общественного транспорта никакого, а полосы рисуем, ещё и рисуют так, что нельзя заехать в свой двор, сплошная линия разметки, стыд и позор!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Напомним, что большинство воронежцев (и в любом городе это так) ежедневно пользуются именно общественным транспортом, а не личным автомобилем. По статистике, поездки на городских автобусах каждый день совершают от 65 до 70% воронежцев. Поэтому один из наиболее очевидных шагов к увеличению провозной способности дорог – организация выделенных полос, поскольку это заметно увеличивает провозную способность таких участков.
Поскольку один автобус занимает столько же места, как пара машин, но везёт при этом не 1-2 человек, а от 50 до 100 (в зависимости от вместимости), то это позволяет провозить намного больше горожан за тот же период времени.
Специалисты отмечают, что мероприятия по организации выделенных полос увеличили скорость прохождения этих участков общественным тран...ЕщёЗдравствуйте! По информации профильных структур, схема дорожного движения на улице 9 Января изменена в связи с организацией выделенных полос для общественного транспорта и в целях повышения безопасности дорожного движения.
Напомним, что большинство воронежцев (и в любом городе это так) ежедневно пользуются именно общественным транспортом, а не личным автомобилем. По статистике, поездки на городских автобусах каждый день совершают от 65 до 70% воронежцев. Поэтому один из наиболее очевидных шагов к увеличению провозной способности дорог – организация выделенных полос, поскольку это заметно увеличивает провозную способность таких участков.
Поскольку один автобус занимает столько же места, как пара машин, но везёт при этом не 1-2 человек, а от 50 до 100 (в зависимости от вместимости), то это позволяет провозить намного больше горожан за тот же период времени.
Специалисты отмечают, что мероприятия по организации выделенных полос увеличили скорость прохождения этих участков общественным транспортом, время поездки в них, соответственно, сократилось, а провозная способность этих участков увеличилась.
Оценили выделенки и воронежцы, пользующиеся общественным транспортом.
Развороты на участке улицы 9 Января были ликвидированы для повышения безопасности дорожного движения. Согласно анализу, сформированному по итогам 7 месяцев за текущий год, там было зафиксировано более 5 дорожно-транспортных происшествий.
Осуществить развороты можно будет на ближайших перекрестках. В частности, на пересечении улиц 9 Января и Газовой. Для этого там выполнено строительство светофорного объекта (он уже настроен и готов к запуску, как только завершатся все работы - будет запущен). На перекрестке также будут организованы левые повороты, предназначенные для обеспечения безопасного выполнения маневров поворота и разворота.
Планируется перевод ещё ряда маршрутов на обслуживание более вместительным подвижным составом – №№ 1кв, 1кс, 23, 24, 18, 37, 38, 47, 50, 70, 88, 97.