Откуда берется моторное масло в антифризе (тосоле)?
Попадание моторного масла в охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) является критической неисправностью двигателя автомобиля. Которая требует быстрого устранения.
Рассмотрим несколько ее причин, что бы в случае появления масла в антифризе точно диагностировать проблему. И не ошибиться.
1. "Пробита" прокладка головки блока двигателя.
Не секрет, что эта прокладка уплотняет каналы системы смазки, системы охлаждения и камеры сгорания. Чаще всего прогорает одна из перемычек прокладки между камерой сгорания и каналом "рубашки" охлаждения блока двигателя (каналы вокруг цилиндров).
В таком случае моторное масло попадает в антифриз (тосол). Через трещину в прокладке головки блока оно из цилиндров вместе с газами будет выбрасываться из камеры сгорания в систему охлаждения двигателя. А это как минимум масляные пятна и разводы в расширительном бачке, а как максимум превышение выше нормы давления с системе охлаждения.
В качестве дополнительного бонуса тосол или антифриз под давлением попадут в камеру сгорания, нарушат состав топливной смеси, цилиндр перестанет работать или будет работать с перебоями. Масло будет смываться со стенок цилиндра и вместе с ОЖ попадать в картер двигателя, где и образуется светлая эмульсия.
Почему прогорает прокладка головки блока? В первую очередь - это последствие ее разрушение при перегреве двигателя. Помимо этого может быть установка с перекосом при ремонте двигателя или низкое качество ремонтной детали.
2. Имеются трещины в блоке цилиндров или головке блока двигателя автомобиля.
Последствия появления таких трещин или микротрещин будут аналогичны описанным выше. Как правило они так же появляются после перегрева двигателя автомобиля.
Больше информации по причинам попадания моторного масла в антифриз (тосол) далее в статье на нашем сайте.
#масло#антифриз#двигатель
Нет комментариев