Как затягивать крепление сайлентблоков подвески автомобиля?
Существует одна очень важная особенность затяжки крепления сайлентблоков подвески легкового автомобиля.
Рассмотрим ее, что бы при ремонте сразу же учитывать эту информацию. И ненароком не ошибиться. В качестве примера используем переднюю подвеску автомобиля Рено Логан первого поколения. В которой, как известно, широкие рычаги крепятся к подрамнику через два сайлентблока каждый.
Особенности затяжки крепления сайлентблоков подвески автомобиля
Если, в ходе ремонта подвески, рычаг с сайлентблоками снимался с кузова, либо сайленблок был заменен или просто ослаблялась затяжка его крепления, то нужно, при его установке обратно, соблюсти некоторые условия.
А именно, при финишной затяжке крепления сайлентблока, необходимо нагрузить подвеску автомобиля. А именно придать ей положение соответствующее колесам стоящим на земле. То есть, автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности и опираться на все четыре колеса. Рычаги подвески при этом как раз и будут выставлены в оптимальное для затяжки крепления сайлентблоков положение.
Больше информации по затяжке крепления сайлентблоков подвески автомобиля далее в статье на нашем сайте.
#сайлентблоки #подвеска
Нет комментариев