Причины неисправности "потекла помпа двигателя 2111 ВАЗ 2114, 2113, 2115"
Течь помпы (насоса охлаждающей жидкость) - довольно часто встречающаяся неисправность системы охлаждения инжекторного двигателя 2111 (1,5 л.. 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.
Считается, что срок службы помпы его системы охлаждения в среднем 100 тысяч км. После чего ее нужно заменить, чтобы избежать риска утечки охлаждающей жидкости (антифриза, тосола) или заклинивания подшипника вала.
Но, в большинстве случаев, она не доживает до этого срока. Часто течь антифриза или тосола через помпу начинается уже через 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше.
Разберемся с причинами этой неисправности, чтобы наверняка знать, что стоит предпринять заранее для предотвращения появления течи. А так же выясним как долго можно ездить на автомобиле ВАЗ 2114, 2113, 2115 с текущей помпой системы охлаждения двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов). И какие существуют способы самостоятельного устранения этой проблемы.
Признаки неисправности - течет помпа системы охлаждения двигателя 2111
- Течь помпы системы охлаждения двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) сопровождается запотеванием и даже появлением капель влаги на ее корпусе. А так же на поддоне двигателя со стороны помпы. В большинстве случаев удается заметить сырость именно на поддоне, так как для доступа к корпусу насоса и проведения его осмотра нужно снимать крышку привода ГРМ. Уровень жидкости в расширительном бачке практически не падает. Если и приходится доливать ОЖ, то не часто.
- Следующая стадия (и чаще всего последняя) выхода из строя помпы - заметная течь тосола (антифриза) под нее и дальше на поддон двигателя. Под автомобилем могут образовываться пятна и даже лужи из охлаждающей жидкости. Уровень в расширительном бачке постоянно падает и приходится все время доливать ОЖ. Обычно на этой стадии большинство водителей начинают замечают неисправность и принимают меры к ее устранению.
Список причин неисправности - Течет помпа
1. Износился (стерся) сальник на валу помпы.Для обеспечения герметичности помпы со стороны крыльчатки в корпус запрессован сальник, предотвращающий утечку ОЖ. Уплотнительное кольцо сальника изготовлено из графитовой композиции.
Со временем сальник стирается и в дренажное отверстие в нижней части корпуса помпы начинает подтекать охлаждающая жидкость. Ускорить этот процесс может слишком сильно натянутый ремень привод ГРМ двигателя, применение некачественного антифиза (тосола), механическое воздействие (удар).
Больше информации по причинам неисправности "потекла помпа двигателя 2111" далее в статье на нашем сайте.
#помпа #потекла #двигатель #ваз2114
Нет комментариев