Какие есть неисправности шаровых опор передней подвески?
Шаровые опоры передней подвески позволяют повернуть передние стойки автомобиля на необходимый угол при вращении руля.
В случае выхода из строя шаровой опоры или сразу двух опор управляемость автомобиля ухудшается, появляется риск их разрушения.
Попробуем разобраться какие существуют неисправности шаровых опор. Что бы в случае возникновения проблем с ними можно было бы сразу понять что к чему.
В качестве примера используем шаровые опоры передней подвески автомобиля ВАЗ 21083. Так как конструкция и принцип действия их аналогичны для для других переднеприводных автомобилей ВАЗ. Для начала пару слов об устройстве шаровой опоры.
Основные неисправности шаровых опор передней подвески автомобиля
1. Повреждение защитного пыльника шаровой опоры.Пыльник (чехол) защищает шаровую опору от попадания воды и грязи. Что весьма критично для этой детали. Так как вода вымывает смазку из шарнира, а грязь, действуя как абразив, разрушает пластиковый вкладыш (картридж).
После чего палец шаровой получает некоторый люфт и начинает стучать внутри ее корпуса. Водитель ощущает этот стук при проезде неровностей. Так же существенно увеличивается риск вырывания пальца из корпуса. Что само по себе очень опасно. Особенно при движении автомобиля.
Поэтому необходимо периодически осматривать пыльники шаровых на предмет повреждения и подтекания смазки. Так как если эту проблему обнаружить сразу, то можно обойтись лишь заменой пыльника. В противном случае придется заменить шаровую опору целиком.
2. Люфт пальца в корпусе шаровой опорыЛюфт пальца шаровой опоры, как описано выше, может возникнуть после повреждении защитного пыльника. А так же в следствии низкого качества изготовления детали. Либо если деталь была восстановлена и выставлена на продажу как новая.
Последствия такой неисправности - стук при проезде неровностей и вырывание пальца из корпуса шаровой.
Больше информации по неисправностям шаровых опор далее в статье на нашем сайте.
#шаровая #подвеска
Нет комментариев