Список неисправностей главного тормозного цилиндра ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115
Существуют несколько неисправностей главного тормозного цилиндра тормозной системы автомобиля ВАЗ 2113 (2114, 2115).
Которые непосредственно влияют на работу тормозов этого автомобиля.
Рассмотрим их все, что бы быстро сориентироваться, что к чему. В случае появления перечисленных ниже проблем (признаков).
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ 2113
- Происходит подтормаживание (неполное растормаживание) колес автомобиля ВАЗ 2113 (2114, 2115), которое сопровождается усиленным износом тормозных колодок. А так же перегревом тормозных механизмов и ступиц колес, снижением расстояния выбега автомобиля при движении на спуске или накатом. И ощутимым повышением расхода топлива.
- Помимо этого заметно падает эффективность торможения из-за подтекания тормозной жидкости через соединения главного тормозного цилиндра и попадания воздуха в тормозную систему автомобиля.
Неисправности главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 2113 (2114, 2115)
1. Заклинивают поршни в корпусе главного тормозного цилиндра.
Это происходит. например, по причине разбухания резиновых уплотнительных колец на поршнях цилиндра. Такое возможно если в тормозную систему автомобиля была залита тормозная жидкость не соответствующего качества или туда попало моторное масло, или даже бензин при ремонте.
2. Шток (регулировочный болт) "вакуума" сильно выступает за плоскость цилиндра.
На автомобиле ВАЗ 2113 (2114, 2115) регулировочный болт вакуумного усилителя находится в его корпусе, под главным тормозным цилиндром. Обнаружить его можно, демонтировав главный тормозной цилиндр с корпуса вакуумного усилителя.
Больше информации по "популярным" неисправностям главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 далее в статье на нашем сайте.
#тормозной #цилиндр #неисправности
Нет комментариев