Какие неисправности двигателя можно диагностировать измерением компрессии?
1. Разрушена перемычка на поршне (или в ней трещина).В таком случае компрессия составляет 0,6-0,8 МПа при открытой дроссельной заслонке и 0,3-0,4 Мпа при закрытой.
Если разрушена перемычка поршня, будет наблюдаться синий (сизый) дым из глушителя. Двигатель начнет троить. А так же будет иметь место выброс масла через систему вентиляции картера в воздушный фильтр. Так как в картере двигателя давление газов вырастет выше нормы. И это давление будет выгонять масло.
2. Прогорел сам поршень.Компрессия 0-0,5 МПа при открытой дроссельной заслонке и 0-0,1 Мпа при закрытой.
Если прогорел поршень, цилиндр, где имеется прогар поршня, не будет работать. А двигатель будет троить и активно дымить в выхлопную трубу и сапун.
3. Прогорел клапан.В таком случае компрессия составляет 0,1-0,4 МПа при открытой дроссельной заслонке и 0 Мпа при закрытой.
Если прогорел клапан, то цилиндр двигателя, в котором это произошло, не будет работать. Причем проблема будет на холостом ходу и малых оборотах коленчатого вала. А на повышенных оборотах неисправность ни как себя не выдает.
4. Клапан загнут (деформирован). Либо завис.Компрессия будет 0,3-0,7 МПа при открытой дроссельной заслонке и 0 Мпа при закрытой.
Если загнуло клапан, то цилиндр двигателя, в котором это произошло, так же не будет работать. И это будет заметно так же на холостом ходу и малых оборотах коленчатого вала. А на повышенных оборотах неисправность ни как себя не выдает.
5. Имеется залегание поршневых колец.Компрессия будет 0,2-0,8 МПа при открытой дроссельной заслонке и 0,1-0,4 Мпа при закрытой.
Такая неисправность заявляет о себе синим дымом из глушителя и выбросом масла в сапун двигателя.
Больше информации по неисправностям двигателя определяемым измерением компрессии далее в статье на нашем сайте.
#двигатель #компрессия #неисправности
Нет комментариев