Несколько способов устранения слишком раннего зажигания
Суть раннего зажигания, как неисправности в работе двигателя автомобиля, заключается в слишком раннем (раньше чем требуется для нормальной работы двигателя) воспламенении топлива в камерах сгорания (намного раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку).
Что напрямую влияет на эффективность сгорания топливной (рабочей) смеси в цилиндрах и получение максимальной отдачи от двигателя.
Такое слишком раннее зажигание характеризуется целым рядом негативных последствий в работе двигателя автомобиля.
Например, возникает проблема с его запуском, стабильностью оборотов холостого хода. Ощутимо снижается мощность и приемистость двигателя. Появляются провалы и рывки при нажатии на педаль газа. Возникают хлопки в выпускной тракт и глушитель. Чернеют электроды свечей зажигания и растет расход топлива.
По большому счету с некоторыми из этих неисправностей можно смириться и ездить так дальше, но большинство из них требуют немедленного устранения.
На примере двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 посмотрим какие существуют способы устранения слишком раннего зажигания при его работе.
Как устранить ранее зажигание при работе двигателя автомобиля?
1. Выставляем точный начальный угол опережения зажигания.
Для обеспечения нормальной работы системы зажигания в частности и двигателя автомобиля в целом, необходимо как можно точнее выставить начальный угол опережения зажигания. Что бы момент зажигания происходил вовремя. Не раньше и не позже.
Начальный угол опережения зажигания будет использоваться при запуске двигателя, а так же для его работы на холостом ходу. И как отправная точка для увеличения или уменьшения угла во время работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания на разных режимах.
#зажигание
Нет комментариев