В каком порядке присоединять высоковольтные провода к трамблеру на Ниве 212137
Попробуем разобраться в каком порядке присоединяются высоковольтные провода к крышке трамблера (распределителя зажигания) автомобиля Нива 21213.
А именно Нива 21213 с двигателем 21213 (1,7 л.), с карбюратором Солекс 21073. Бесконтактной системой зажигания с распределителем зажигания 3810.3706 (с датчиком Холла).
Довольно часто, в силу каких-то малопонятных причин, присоединение высоковольтных проводов к крышке трамблера и к свечам зажигания в цилиндрах, на автомобиле Нива 21213 с карбюраторным двигателем 21213 (1,7 л.), у начинающих водителей (да и не только) вызывает некоторое затруднение.
Даже не смотря на то, что обычно выводы под высоковольтные провода на крышке трамблера помечены цифрами или метками.
Возможно, такое происходит по причине боязни, перепутать местами высоковольтные провода. После чего, как они считают, двигатель начнет работать как попало или не запустится вовсе.
И действительно, в результате неправильного присоединения высоковольтных проводов (бронепроводов), двигатель начинает "чихать" и "стрелять", отказывается запускаться, а если и запустится, то работает как попало (с перебоями) и всячески пытается заглохнуть.
Поэтому, что бы наверняка разобраться с порядком присоединения высоковольтных проводов, нарисуем точную схему их присоединения к крышке трамблера и к свечам системы зажигания конкретно для автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем 21213 (1,7 л. (с бесконтактной системой зажигания). А так же рассмотрим некоторые особенности их присоединения без знания которых можно действительно ошибиться.
Что бы в случае возникновения какого-либо затруднения с порядком присоединения можно было бы легко его преодолеть.
Больше информации по присоединению высоковольтных проводов к крышке трамблера автомобиля Нива 21213 (карбюратор) смотри в статье на нашем сайте.
#провода #крышка #трамблер #нива
Нет комментариев