Два способа отсоединения внутренних шрусов от коробки передач ВАЗ 2108, 2109, 21099
Довольно часто при попытке демонтировать внутренние шрусы приводов передних колес из коробки передач автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникают проблемы.
А именно - они просто не извлекаются из своих посадочных отверстий.
Все потому, что, установленное на конце хвостовика внутреннего шруса стопорное кольцо не хочет выходить из паза.
Большинство ремонтников применяет стандартный способ демонтажа шрусов приводов колес из коробки передач. Для начала посмотрим в чем он заключается.
1. Стандартный способ демонтажа внутренних шрусов из коробки передач.
Для реализации этого способа необходимо запастись монтажкой - монтажной лопаткой. Среднего размера.
Сразу будем считать, что наружные шрусы приводов колес у нас уже отсоединены.
Для демонтажа внутреннего шруса поддеваем лопатку монтажки под выступ корпуса шруса. Стараемся не помять защитное кольцо (если оно установлено). Опираем монтажку на выступ корпуса коробки передач. И используя ее как рычаг, резким движением выталкиваем шрус из посадочного отверстия в коробке.
Но не всегда, такая работа проходит гладко. Довольно часто лопатка монтажки соскальзывает, усилие прикладывается с перекосом, что не дает просто так вытолкнуть внутренний шрус. Поэтому был придуман альтернативный способ демонтажа.
При втором - альтернативном способе демонтажа внутренних шрусов придется проделать все то же самое, но в место монтажки применим, более удобное и эффективное приспособление.
2. Второй способ демонтажа внутренних шрусов из коробки передач автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Больше информации по извлечению внутренних шрусов из коробки передач автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 далее в статье на сайте.
#шрус #коробка #ваз2109
Нет комментариев