Простой способ ремонта втягивающего реле стартера
Выход из строя втягивающего реле стартера не позволит просто так взять и запустить двигатель автомобиля.
Запуск, в таком случае, возможен только "с толкача".
Попробуем разобраться, как можно отремонтировать неисправное втягивающее (тяговое) реле стартера. Что бы стартер снова заработал в обычном режиме.
Сразу следует сказать, что отремонтировать втягивающее реле приведенным ниже способом удается далеко не всегда. Иногда, просто конструктивные особенности этого реле, не позволяют проделать с ним такую процедуру. В большинстве случаев неисправное реле все же придется заменить на новое. Но, попытаться попробовать отремонтировать его все же стоит.
Как определить, что неисправно именно втягивающее реле стартера?
Для быстрой проверки исправности реле можно сделать следующее. При помощи отвертки замыкаем выводы тягового реле стартера. При этом рукоятка отвертки должна не пропускать электрический ток. Касаться ею нужно строго двух выводов, но не "массы".
Как отремонтировать втягивающее реле стартера?
При возникновении такой неисправности обычно заменяют втягивающее реле стартера целиком. Но мы пойдем другим путем.
Снимаем стартер с двигателя автомобиля. Для этого, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, придется ключом на "13" отвернуть три гайки его крепления к картеру сцепления.
Демонтируем втягивающее реле со стартера. Для этого отсоединяем от него силовой провод, идущий с обмоток стартера. И, отвернув два винта крепления, снимаем его со стартера.
#стартер #втягивающее
Нет комментариев