Способы регулировки рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
Рассмотрим какими способами можно самостоятельно провести регулировку рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.
Поводом для выполнения такой работы обычно служит появление неприятного, хорошо ощутимого на руле, стука с ее стороны при проезде неровностей и во время движения по ухабам и ямам. А так же увеличение люфта рулевого колеса и нарушение управляемости автомобиля. И если вдруг пропала четкость и информативность при рулении во время движения.
Провести регулировку можно как на снятой с автомобиля рейке, так без ее снятия.
Нам будет необходим специальный ключ для регулировки рулевой рейки "2108", с восьмигранной головкой на "17".
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113, без снятия.
1. Затягиваем регулировочную гайку.
Эта гайка (пробка-гайка) поджимает упор к зубчатой рейке, внутри корпуса рулевого механизма. Она установлена в нижней части корпуса рулевой рейки. Доступ к ней неудобен, но подлезть снизу автомобиля можно.
Специальным ключом вращаем и затягиваем регулировочную гайку до отказа (по часовой стрелке).
После затягивания отворачиваем регулировочную гайку приблизительно на половину грани ключа (против часовой стрелки).
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113, снятой с автомобиля.
1. Затягиваем регулировочную гайку рейки до отказа.
После сборки рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2113 затягиваем специальным ключом ее регулировочную гайку до отказа. Момент затяжки 1,12-1,37 кгс.м, что довольно слабо.
2. Отпускаем регулировочную гайку.
После чего отпускаем гайку на 2 деления (они нанесены на гайке). Это приблизительно 24 градуса.
В результате такой затяжки и последующего отпускания обеспечивается нужный зазор между упором рейки и самой зубчатой рейкой.
Больше информации по особенностям регулировки рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 далее в статье на сайте.
#рулевая #рейка #ваз2114
Нет комментариев