Порядок замены сцепления автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
Рассмотрим особенности замены сцепления автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Будем менять сразу корзину сцепления, ведомый диск и выжимной подшипник. Для выполнения этой работы потребуются специальные условия - яма, эстакада или подъемник, специальный инструмент и помощник.
В качестве примера используем автомобиль ВАЗ 2114 с двигателем 2111 (1,5 л., 8 клапанов).
1. Выворачиваем болты крепления корзины сцепления к маховику двигателя.
Перед отворачиванием помечаем (зубилом или краской) положение корзины сцепления относительно маховика. В случае если планируется заменить только выжимной диск, а корзину оставить прежней.
Всего болтов крепления корзины сцепления 6 штук.
Для их отворачивания понадобится либо накидной ключ на "8", либо головка на "8" с воротком.
2. Снимаем корзину сцепления и установленный под ней ведомый диск.
Сдвигаем их на себя и снимаем.
3. Производим замену сцепления.
То есть устанавливаем новое сцепление на маховик двигателя.
Сразу следует сказать, что перед установкой сцепления смазывать смазкой шлицы ведомого диска не стоит. Так как при эксплуатации смазка может приводить к его заеданию при перемещении по шлицам первичного вала. И как следствие, рывкам при работе сцепления, либо его не полному выключению.
При установке ведомого диска сцепления ориентируем его выступающей частью к корзине, а не к маховику.
Больше информации по замене сцепления автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 далее в статье на сайте.
#сцепление #ваз2114
Нет комментариев