Особенности установки головки блока цилиндров двигателя 21083 (1,5 л) ВАЗ 21083, 21093, 21099
Рассмотрим особенности установки головки блока цилиндров двигателя 21083 (1,5 л, 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Что бы при самостоятельном выполнении этой работы знать что к чему и не совершить какой-либо ошибки. Цена которой может быть достаточно высока. Например, в случае неправильной установки прокладки головки, ремонт двигателя с заменой запчастей придется начинать заново.
Подготовительные работы
Привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров тщательно зачищаем от грязи, масла и остатков прокладки.
Производим очистку отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки.
Так же зачищаем привалочные поверхности головки блока и впускного и выпускного коллекторов.
Проверяем длину болтов крепления головки блока. Если она больше 135,5 мм, то заменяем их новыми.
Установка головки блока цилиндров двигателя 21083 (1,5 л), особенности
1. Устанавливаем новую прокладку головки блока двигателя 21083.
Кладем прокладку на блок цилиндров. Она должна лечь ровно и своими крайними отверстиями четко сесть на направляющие (центрирующие) втулки по краям блока цилиндров.
2. Устанавливаем головку на блок цилиндров.
Перед установкой выставляем поршни во всех цилиндрах в среднее положение.
Устанавливаем головку блока на блок цилиндров. Она так же должна сесть своими крайними отверстиями на направляющие втулки блока.
Больше информации по установке головки блока двигателя 21083 далее в статье на сайте.
#головка #блок #двигатель
Нет комментариев