Схема подключения подкапотной лампы автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
На часть классических автомобилей ВАЗ (ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104) могла быть установлена подкапотная лампа (лампа освещения моторного отсека).
С помощью которой, в темное время суток, водитель мог производить ремонтные работы в подкапотном пространстве автомобиля.
На примере автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем 2106 рассмотрим на схеме как подключается эта лампа и разберемся с особенностями ее работы и применяемости.
Описание схемы
Электрическая цепь включения подкапотной лампы автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 входит в состав большой электрической цепи включения габаритных огней.
Напряжение в электрическую цепь включения подкапотной лампы на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи (АКБ), через вывод "30" генератора.
Что бы лампа не была включена при движении автомобиля на ее корпусе имеется подвижный контакт (лягушка). Который соединен с массой. При опущенном капоте лягушка нажата и контакта с массой нет. Цепь разорвана. Лампа не горит. Если капот поднять, контакт замыкается. Масса появляется. Лампа горит.
Больше информации по подкапотной лампе автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 далее в статье на сайте.
#лампа #ваз2107
Нет комментариев