Особенности замены сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
Рассмотрим особенности и порядок замены сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.
Под заменой сцепления подразумевается замена целиком и корзины, и ведомого диска, и выжимного подшипника. Либо замена только одного ведомого диска. И в том и в том случае придется выполнить одни и те же действия.
В этой статье рассмотрим замену сцепления целиком.
Замена сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099. Порядок действий и особенности.
1. Отворачиваем болты крепления корзины сцепления к маховику двигателя.
Перед отворачиванием помечаем (зубилом или краской) положение корзины сцепления относительно маховика. В случае если планируется заменить только выжимной диск, а корзину оставить прежней.
Всего болтов крепления корзины сцепления 6 штук.
Для их отворачивания понадобится либо накидной ключ на "8", либо головка на "8" с воротком.
Эти болты затянуты моментом 19-31 Н.м. Что в принципе не много. Но в процессе эксплуатации они могут прикипеть. Поэтому перед отворачиванием можно слегка стукнуть по ним молотком через оправку из мягкого металла.
Отворачивать болты крепления сцепления нужно постепенно. Крест-накрест. Не более чем на один оборот каждый. Что бы не деформировать фланец нажимного диска сцепления.
Больше информации по замене сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099 далее в статье на сайте.
#сцепление #ваз2109
Нет комментариев