Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора Солекс
Карбюратор Солекс имеет два топливных жиклера ГДС. Один для главной дозирующей системы его первой камеры, второй для ГДС второй камеры.
Разберемся для чего нужны эти топливные жиклеры и как они работают. Какая у них маркировка на разных моделях карбюраторов Солекс. Какие неисправности в работе карбюратора и двигателя автомобиля могут возникнуть по причине их неисправности. А так же посмотрим как можно прочистить их или вообще заменить.
Где расположены топливные жиклеры ГДС карбюратора Солекс?
На всех модификациях карбюраторов семейства Солекс топливные жиклеры ГДС расположены на дне эмульсионных колодцев. В канале подачи бензина из поплавковой камеры в эти самые колодцы. Под эмульсионными трубками.
Для чего необходимы топливные жиклеры ГДС карбюратора Солекс?
Топливные жиклеры ГДС карбюратора Солекс необходимы для дозирования подачи топлива (бензина) в эмульсионные колодцы в зависимости от режима работы двигателя. Так же их калибровочное отверстие подобрано таким образом, что бы обеспечивать подачу нужного количества бензина в зависимости от объема двигателя на который установлен карбюратор.
Неисправности топливных жиклеров главных дозирующих систем карбюратора Солекс.
Основная неисправность топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс это засорение. Помимо этого топливные Жиклеры ГДС могут быть не до конца закручены, что вызывает переобогащение топливной смеси.
Больше информации по топливным жиклерам ГДС карбюратора Солекс далее в статье на сайте.
#жиклеры #гдс #солекс
Нет комментариев