Неисправности подсоса - привода воздушной заслонки Солекс
Любая неисправность привода воздушной заслонки ("подсоса") карбюратора Солекс сразу же приводит к нарушению нормальной работы двигателя.
Например, двигатель начинает плохо запускаться, либо запускается, но с трудом, обороты холостого держатся выше нормы и не поддаются регулировке. В некоторых случаях ухудшается реакция на утапливание-вытягивание рукоятки подсоса или двигатель попросту глохнет в результате даже малейшего ее перемещения.
Помимо этого ощутимо увеличивается расход топлива.
Попробуем разобраться, как и какие поломки привода воздушной заслонки карбюратора Солекс влияют на появление перечисленных проблем.
В качестве примера используем карбюратор Солекс 21083-1107010, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л, 8-клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Неисправности подсоса - привода воздушной заслонки Солекс
Сразу следует сказать, что все неисправности подсоса можно разделить на три группы: воздушная заслонка не полностью открывается, не полностью закрывается и заедает при открытии-закрытии.
Вот список неисправностей подсоса, приводящих к перечисленным нарушениям в работе двигателя.
1. Не точно отрегулирован привод воздушной заслонки.
При утопленной рукоятке привода воздушная заслонка должна стоять строго вертикально, при вытянутой на себя - полностью, без перекосов, перекрывать сечение 1-й камеры карбюратора.
2. Заслонка подклинивает при вращении на своей оси.
В результате она не своевременно открывается или закрывается на смотря на все манипуляции водителя с рукояткой подсоса. Отсоедините от рычага воздушной заслонки трос привода. Вращайте заслонку. Если заслонка вращается с заеданием - установите его причину.
Больше информации по неисправностям подсоса Солекс далее в статье на сайте.
#подсос #солекс
Нет комментариев