Проверка снятой головки блока двигателя на деформацию
Один из этапов проверки и ремонта снятой головки блока двигателя автомобиля - это проверка на наличие деформации ее привалочной поверхности.
То есть, проще говоря, необходимо убедится на "повело" ли головку блока, например, после перегрева двигателя. Так как такая деформация практически всегда приводит к нарушению герметичности ее стыка с блоком цилиндров. В результате которого охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) могут попадать в камеры сгорания, газы из камер сгорания могут попадать в систему охлаждения, антифриз в масло и масло, масло в антифриз и т.п. После чего говорить о нормальной работе двигателя автомобиля уже не приходится.
Рассмотрим как можно самостоятельно провести такую проверку на деформацию (в гаражных условиях) и выясним можно ли устранить деформацию головки блока своими силами в случае ее обнаружения.
В качестве примера используем головку блока восьмиклапанного двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Необходимые инструменты и приспособления
- Длинная металлическая линейка
- Набор щупов (необходимы щупы с очень небольшим пределом измерения)
1. Переворачиваем головку блока вверх камерами сгорания.
И устанавливаем ее на стол (верстак).
2. Прикладываем к привалочной плоскости головки линейку.
Прикладываем металлическую линейку по диагонали. Ребром.
Больше информации по проверке снятой головки блока двигателя на деформацию далее в статье на сайте.
#головкаблока #двигатель
Нет комментариев