Восстановление работоспособности тормозных цилиндров суппортов автомобиля
Заклинивший ("закисший") колесный тормозной цилиндр суппорта передних тормозов не позволяет полностью растормаживаться колесу автомобиля.
Тормозные колодки, в таком случае, постоянно прижаты к тормозному диску и не хотят от него отходить при отпускании педали тормоза.
А это причина целого ряда проблем: увод автомобиля в сторону при торможении, автомобиль тянет в сторону при движении по трассе, быстрый износ тормозных колодок и дисков, заметное увеличение расхода топлива и т.п.
Рассмотрим что можно сделать, что бы тормоза не подклинивали на примере суппорта и его тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Так как его устройство и принцип действия типично для большинства автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте.
1. Максимально возможно выдвигаем поршень тормозного цилиндра.
Для начала откидываем вверх плавающую скобу суппорта, отвернув верхний болт ее крепления, а нижний слегка ослабив. После чего помощник в салоне медленно нажимает на педаль тормоза, а мы смотрим, что бы поршень как можно дальше выдвинулся из цилиндра, но не выпал.
2. Заглушаем трубку подведения тормозной жидкости к суппорту.
Выворачиваем штуцер трубки из тормозного цилиндра суппорта. И надеваем на него резиновый колпачок.
Больше информации по процедуре восстановления работоспособности тормозных цилиндров суппортов далее в статье на сайте.
#суппорт #тормоза
Нет комментариев