Доработка механизма регулировки ручника автомобилей ВАЗ 2101-2107
На автомобилях ВАЗ 2101-2107 с большим пробегом довольно часто возникает ситуация, когда при помощи механизма регулировки натяжения троса ручника (ручного стояночного тормоза) не удается добиться полной блокировки им задних колес.
Это когда регулировочная гайка затянута до отказа (так как уже резьба на наконечнике переднего троса уже кончилась), а ручник срабатывает слабо и не держит.
Такое возможно в ситуации, когда сильно изношены накладки задних тормозных колодок, либо сильно растянулся задний трос, идущий к тормозным механизмам.
Для преодоления этой проблемы существует довольно простой, проверенный временем способ, как обойти ограничение длины резьбы и расширить возможности регулировочного механизма ручника. Это небольшая доработка, выполнить которую может каждый.
Порядок доработки механизма регулировки ручника ВАЗ 2101-2107
Подыскиваем трубку диаметром 20 мм, с внутренним отверстием 10 мм. Точные размеры смотри на картинке в начале статьи.
Доработка механизма регулировки ручника автомобилей ВАЗ 2101-2107 заключается в установке втулки определенной длины между уравнителем и регулировочной гайкой
Twokarburators.ru | Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев