Два относительно простых способа как отрегулировать рулевую рейку 2108
Регулировка рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 проводится как без снятия ее с автомобиля, так и на снятой рейке.
Поводом к проведению регулировки может послужить появление неприятного стука с ее стороны при проезде неровностей и во время движения по ухабам и ямам.
Убедится, что стучит именно рулевая рейка можно при помощи простой проверки. Необходимо с усилием подергать рулевые тяги, взявшись за них рукой ближе к месту их крепления к рейке. В случае неисправности рука сразу ощутит люфт при покачивании. В некоторых случаях можно даже визуально увидеть как перемещаются болты крепления тяг.
В таком случае можно предположить, что из-за износа увеличился зазор между зубчатой рейкой и прижимающим ее упором. В идеале он составляет 0,12 мм. Если зазор больше, будет стук.
Попробуем регулировкой уменьшить зазор до нормы и убрать этот стук.
1. Регулировка рулевой рейки без снятия ее с автомобиля.
Для регулировки рейки потребуется специальный ключ с восьмигранной головкой на "17" и подъемник (либо яма или эстакада).
- Устанавливаем автомобиль на подъемник (яму или эстакаду).
- Специальным ключом вращаем регулировочную гайку до отказа.
Она расположена на нижней части корпуса рулевой рейки. Доступ к ней неудобен, но подлезть можно.
Еще информация по регулировке рулевой рейки 2108 далее в статье на сайте.
#регулировкарулевойрейки#рулеваярейка#ваз2108
Нет комментариев