Как настроить карбюратор Солекс на увеличение "подхвата" с "низов"?
Периодически на двигателях автомобилей ВАЗ встречается неисправность - "течет моторное масло под масляный фильтр двигателя".
Попробуем разобраться с причинами этой проблемы, а так же найдем возможные пути ее самостоятельного устранения.
В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Признаки неисправности
В одном случае моторное масло постоянно сочится (подтекает) под масляный фильтр. Прилегающие к нему поверхности двигателя, часть поддона и защита моторного отсека в характерных потеках.
Уровень на масляном щупе постепенно снижается, но не критично. Периодически приходиться доводить его до нормы.
В другом случае течь моторного масла под масляный фильтр двигателя довольно значительная. За несколько минут его работы из системы смазки выгоняет практически все. Ездить на машине конечно можно, но только придется часто останавливаться и доливать масло.
Подробно о причинах этой неисправности далее в статье на сайте.
#масляныйфильтр#выгоняетмасло#двигатель#ваз21093
Чтобы автомобиль резво ускорялся с низких оборотов двигателя ("низов") необходимо доработать ускорительный насос карбюратора, его ГДС и настроить зажигание
Twokarburators.ru | Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев