Простая проверка внутренних наконечников рулевых тяг автомобиля
Рулевые тяги рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций состоят из двух наконечников, соединенных регулировочной муфтой.
О том как проверить наружный наконечник и какие бывают признаки его неисправности мы уже писали в отдельных статьях на нашем сайте и в этой группе. Здесь же рассмотрим как проверить внутренние наконечники рулевых тяг. Они крепятся болтами напрямую к рулевой рейке.
Признаки неисправности внутренних наконечников рулевых тяг.
- Стук со стороны рулевой рейки при движении по неровной дороге.
Так как внутренний наконечник рулевой тяги крепится к рулевой рейке через резинометаллический шарнир (сайлентблок), то при износе его резинового элемента, внутренняя металлическая втулка получает свободное перемещение (люфт) и начинает стучать металл по металлу.
- Увеличенный люфт рулевого колеса.
- Ухудшение управляемости автомобиля при движении по дороге.
Проверка внутренних наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.
1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
Фиксируем его ручником и передачей.
2. Выставляем передние колеса как при движении прямо.
Еще подробности проверки далее в статье на сайте.
#проверкарулевыхнаконечников#проверканаконечников#рулевыетяги#рулевое#ваз21083
Для проверки исправности внутренних наконечников рулевых тяг автомобиля ВАЗ 2109 необходимо покачать их рукой вверх-вниз, с целью обнаружения люфта в шарнире
Twokarburators.ru | Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев