Почему холостой ход не поддается регулировке винтами карбюратора Солекс?
Одна из распространенных проблем встречающихся при настройке карбюратора Солекс - "не регулируется холостой ход (ХХ)" винтами "количества" и "качества" топливной смеси.
При чем обороты ХХ двигателя могут либо вообще не изменяться при вращении этих винтов, либо изменяться, но слишком слабо.
На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся какие причины приводят к возникновению такой проблемы.
Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс, причины.
1. В карбюратор попадает бензин в обход системы холостого хода.
Как известно холостой ход прогретого двигателя автомобиля обеспечивает только одна система карбюратора - это система холостого хода (СХХ). Она забирает немного бензина из эмульсионного колодца и смешивает его с воздухом из корпуса воздушного фильтра тем самым формирует топливную смесь нужного состава, которая по ее каналам попадает под дроссельную заслонку и дальше в двигатель. Остальные системы карбюратора молча ждут пока водитель не нажмет на педаль газа и холостой ход не прекратится.
#холостойход#нерегулируетсяхолостойход#карбюратор#солекс
Холостой ход двигателя с карбюратором Солекс не регулируется если в карбюратор поступает бензин в обход системы холостого хода например при его переливе
Twokarburators.ru | Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев