"Подсос" воздуха в карбюратор приводит к обеднению топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.
За счет изменения ее пропорции воздух/бензин в сторону воздуха.
А на бедной смеси двигатель работать не хочет: плохо запускается, троит, пытается заглохнуть, дергается во время движения, не тянет и плохо разгоняется.
На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 расскажем как быстро и просто проверить есть "подсос" воздуха в карбюратор или нет.
Быстрая и простая проверка "подсоса" лишнего воздуха в карбюратор.
Проводить такую проверку целесообразно если двигатель пока еще работает на холостом ходу без подсоса. Хотя и троит.
1. Снимаем с воздушного фильтра двигателя его крышку.
Для этого отворачиваем гайку ее крепления и отщелкиваем защелки. Можно вообще полностью снять корпус фильтра для большего удобства доступа к карбюратору.
Подробности проверки "подсоса" воздуха далее в статье на сайте.
#проверкаподсосавоздуха#подсосвоздуха#подсосвоздухавкарбюратор#карбюратор#солекс
Быстрая проверка наличия подсоса воздуха в карбюратор заключается в перекрытии доступа воздуха через его патрубки в двигатель и наблюдении заглохнет он или нет
Twokarburators.ru | Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев