Для чего нужен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?
Разберемся для чего он нужен, как работает и какие могут быть симптомы (признаки) его неисправности. На примере ЭСУД с контроллером (ЭБУ) Simens двигателя k7j 1,4 литра автомобиля Рено Логан первого поколения.
Как выглядит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?
Датчик температуры воздуха Рено Логан г-образный (см. фото в начале статьи). К нему подключены два провода от ЭБУ. Коричневый - первый контакт, зеленый - второй.
Где установлен датчик температуры воздуха на автомобиле Рено Логан?
На автомобиле Рено Логан первого поколения датчик температуры воздуха установлен в левой части впускного коллектора двигателя. Он зафиксирован в отверстии при помощи пластиковых держателей ("усов"). Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Для чего нужен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?
Датчик необходим для определении контроллером ЭСУД температуры воздуха проходящего через впускной коллектор двигателя. По этой температуре, а так же по показаниям датчика абсолютного давления, он определяет плотность воздуха и соответственно его количество. Такие датчики используются в бюджетных системах ЭСУД без дорогостоящего датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Больше информации по датчику температуры воздуха на впуске далее в статье на сайте.
#датчиктемпературывоздуханавпуске#ЭСУД#ренологан
Для чего нужен, как работает датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (на впуске) ЭСУД Рено Логан, его основные неисправности и применяемость на авто
Twokarburators.ru | Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев