Быстрый прогрев двигателя (особенно в зимних условиях) позволяет сэкономить бензин при движении автомобиля и предотвратить износ его трущихся деталей.
На технически исправном автомобиле прогрев двигателя занимает минут пять - десять. За такой период времени двигатель должен выйти на температуру близкую к рабочей (60-70 градусов). При чем в него включается как прогрев на холостом ходу, так и прогрев с началом движения. Например, пять минут погрел, пять минут проехал и температура уже в норме. Во время дальнейшего движения температура охлаждающей жидкости быстро поднимается до рабочих 90 градусов.
В большой мороз время прогрева может увеличиться вдвое и неисправностью это не будет являться.
В случае, если картина прогрева двигателя иная - он ни как не может достигнуть рабочей температуры (не помогает ни длительный прогрев на холостых, ни движение на больших оборотах) имеет смысл подвергнуть ревизии его систему охлаждения. Так как стопроцентно в ее работе начались проблемы.
Вот перечень некоторых из них:
- неисправен термостат;
- несправен вентилятор системы охлаждения (постоянно работает);
- двигатель не утеплен.
В статье на сайте изложено подробное описание каждой из неисправностей, а так же способы борьбы с ними.
#непрогреваетсядвигатель#двигательваз#неисправностьдвигателя
Двигатель автомобиля не прогревается, причины неисправности связанные с отказом термостата, постоянным включением вентилятора на радиаторе, низкой температурой
Twokarburators.ru | Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев