Но Жириновского спасла Ольга Медведева. Женщина подошла, представилась и подсказала политику, что цветы надо положить на руки памятника. Что депутат и сделал.
Вокруг уже толпились съемочные группы, секьюрити, депутаты разных уровней и команда сопровождения лидера ЛДПР.
Жириновский заговорил, естественно, о Круге. Оказалось, что они были знакомы. Более того, Круг был оформлен помощником Владимира Вольфовича.
— Его манера исполнения, текст песен мне тогда были больше по душе, чем другие, — глядя на памятник, молвил политик. — Он захотел прийти, я с удовольствием его принял, мы его оформили помощником, иногда приходили на концерты, которые он устраивал в Москве. Он прекрасный певец-исполнитель из прекрасного города Тверь.
Затем Жириновский вспомнил, что в первый раз приезжал в Тверь (тогда еще Калинин. — Авт.) осенью 1968 года на свадьбу одноклассника. Какого именно, не уточнил.
— Сколько это лет прошло? — обернулся Жириновский к свите. — Посчитать не можете? Математики… 50!
Затем Владимир Вольфович вновь вернулся к теме Круга.
— И сейчас с удовольствием его песни прослушиваем. Я думаю, еще никогда столько людей, занимающих высокое положение, не приезжали в Тверь, чтобы специально поклониться памятнику Михаила Владимировича Круга. Мы его хорошо помним, знаем, всегда будем помнить. Если бы он вот так трагически не погиб, то, возможно, был бы депутатом Государственной думы или вот сейчас был бы доверенным лицом. Это было бы от чистого сердца, от чистой души. Мы испытывали взаимную симпатию.
Жириновский уже собрался уезжать на встречу с избирателями в микрорайон «Южный», но корреспондент
Tverigrad.ru своим вопросом его остановил:
— Вы сказали, что часто слушаете Круга. А любимая песня какая-то есть у вас?
— Я даже названия и не вспоминаю, — признался политик. — Дай сборник, — обратился он к одному из коллег по партии и добавил: — Эти вот помощники, взяли бы, да подсказали. Нет — стоят и всё.
Жириновскому передали диск со сборником песен Круга. И он начал его изучать, сразу найдя любимую песню.
— Она самая первая идет — «Владимирский централ», это не только любимая, но ее мы с ним (Кругом. — Авт.) спели и Валуева позвали. На каком-то мероприятии это было. «Магадан» тоже, известный город, хороший, — продолжал перечислять песни шансонье Владимир Вольфович. — «Письмо маме» от души он спел, «Жиган-лимон», «Это было вчера» тоже впечатляет.
Нет комментариев