Самое прикольное, что задача глупая. Если полоса свободная, то можно поворачивать без проблем. При аварии будет обоюдка - один не уступил, второй совершил маневр, не убедившись в безопасности (не имеет права грузовик просто так перестроиться).
Груз едет по второй полосе,у него конечно главная...на первой полосе нет ни кого...я приостановилась,посмотрела,тютю машин по первой...и выезжаю по тихой грусти...естесно на вторую полосу я не полезу...качусь по первой,ну уж потом если нужно перестроюсь,после груза... мож я тоже не права.
Это нормальный способ езды в городе. Я каждый день так по пробкам и светофору еду. Вот точно этот вариант. Если есть слева на полосе кто-то - ждешь, нет или далеко (времени хватает) - выезжаешь, только плавно, не на скорости (не выскакиваешь как черт из табакерки). Тогда те кто задумал перестроиться тебя видят и пропускают.
Вас заводят...На " Т-образных " перекрёстках остановка и стоянка запрещена, и регламентируется Шириной проезжей части...И ПДД конечно...Думайте на ДОРОГЕ ВСЕГДА!!!
Поворачиваем запросто. (для тех кто решит написать " а вдруг то или это скажу" Билет правил ПДД - это билет. И ответ единственно верный - МОЖЕТЕ. Все остальное ваши домыслы.
Я еще раз вам повторяю, билет ПДД - ЭТО БИЛЕТ ПДД, додумывать развитие ситуации - вы не можете. У грузовика поворотник не горит. Если бы горел - ответ был бы МОЖЕТЕ, НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ.
Мы не обсуждаем ситуацию в жизни: тут конкретная ситуация. А в жизни... в жизни - выворачиваешь на право, оказываешься на главной дороге, и если грузовик вдруг решит сменить полосу, то в ДТП будет виноват он - нарушение 8.1-8.4 (смотря по ситуации).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 71
БЕЛАЗА на перекрёстке слегка притормаживает, чтобы убедиться,что нет второго БЕЛАЗА ...справа....