Путешественник успешно заселился в апартаменты и уже планировал, как проведёт там неделю, но тут
отключили горячую воду. И не на день-два, а на целую неделю. Перспектива греть воду в кастрюльках гостя не радовала. Он связался с нами и попросил сократить проживание до двух дней, а за оставшиеся дни вернуть деньги. Причём срочно — уже нашёл другое жильё и нужно было внести предоплату. Мы сразу связались с владельцем апартаментов и уже на следующий день согласовали возврат. Как только гость выехал, деньги вернулись к нему на карту. На всякий случай: летние отключения горячей воды часто плановые, и многие не считают это проблемой. Отели обычно решают эту задачу, а вот владельцы апартаментов — как повезёт. В таких случаях вы можете настаивать на возврате, потому что условия не соответствуют обещанным в брони. Ну или перед бронированием апартаментов можно проверять график отключений по адресу, особенно если планируете заехать надолго.
Это первая история за неделю, когда с заездом в отель что-то пошло не так. Такие у нас обычно единичные на тысячи спокойных заселений. А вот что ещё было.
Путешественники забронировали апартаменты, а там депозит не 3 тысячи, как в ваучере, а 5 тысяч. Оказалось, что владелец буквально накануне заселения поменял сумму депозита. Не только для нашего путешественника, а вообще. Просто так совпало. То есть технически и он всё правильно сделал, и у нас эта информация обновилась — вот только путешественники получили один ваучер, а приехали, когда условия уже поменялись. Мы им сразу же предложили компенсировать разницу в депозите и доплатить за них. Но они наотрез отказались: оказалось, что они вообще планировали платить депозит 3 тысячи с каждого, а тут оказалось 5 тысяч за всех. Очень обрадовались и внесли эти тысячи, которые им вернули сразу после выезда.
И ещё случай. Путешественник забронировал апартаменты и перед заселением связался с администратором, чтобы всё перепроверить. И тут выяснил, что нужно внести депозит. Информация об этом была в ваучере, но гость её не заметил. И тут загвоздка: путешественник хотел платить только после осмотра квартиры и только в руки. А в этих апартаментах хозяин не встречает — ключи в сейфе, и депозит нужно перевести заранее. Мы два дня вели переговоры с обеими сторонами: просили апартаменты сделать исключение, а гостю объясняли правила дистанционного заселения. Но ни одна из сторон не пошла на уступки — каждый стоял на своём. В итоге предложили отменить бронирование. И хотя тариф был невозвратным, нам удалось договориться, чтобы путешественнику вернули всю сумму.
Нет комментариев