Троих они даже сфотографировали. Отель не хотел делать возврат, потому что часть суток люди прожили.
Если что, клопы днём спят, а на охоту за туристами вылезают к вечеру. Мы сделали полный возврат и убрали отель из поиска до окончания санобработки.
Это случилось около месяца назад, и дальше мы очень подробно разбирали этот случай и обновляли регламенты. Теперь мы можем отключить партнёра за антисанитарию. По каждому случаю после отзыва проводится небольшое расследование, чтобы понять, разовая эта история или постоянная: проверяются все отзывы (в том числе на других площадках), запрашиваются детали по номеру и так далее. В целом, если насекомые вылезли, но после отель обработал всё и снова стал свежим, проблем быть не должно. Но если появляется второй такой же отзыв позже — это повод для занесения в чёрный список после проверки.
Естественно, клопы — это точно повод вернуть деньги и сменить отель.
Второй случай был буквально вот на днях. На 4-й день в отеле путешественница нашла клопа. Мы связались с владельцем отеля, она приехала на место, подтвердила проблему, сразу же вызвала санобработку. Путешественница написала, что решила остаться, потому что проблему решили практически сразу. Мы на всякий случай перезвонили, потому что непонятно, как это физически возможно. Оказалось, что возможно, клопы лезли откуда-то через щель от соседей, и её просто заделали.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев