Собственно, мы уже почти два года про это рассказываем, и без приключений обошлось только две недели. Напоминаем, это всё единичные случаи на несколько тысяч броней каждый раз.
В первой ситуации звонит путешественник, говорит, что администратор не видит бронь. Начинаем разбираться — выясняется, что до этого была попытка заселения. Почему попытка — потому что путешественник пришёл с телом товарища на плече и попытался заселить измученного нарзаном друга тоже. Но у того не нашлось документов в карманах, поэтому принять его на хранение до утра не получилось. Тогда путешественник проявил солидарность к павшему товарищу: отменил бронь и унёс своего друга куда-то в ночь. Администратор сняла бронь и почти сразу продала номер кому-то другому.
Через пару часов путешественник передумал, пришёл назад в отель и сказал, что всё же хочет заселиться. Но первый раз он уже отменил бронь, и номера в наличии не было. По невозвратному тарифу обычно пропадают все деньги, но если чуть детальнее знать права, можно привести правильные аргументы, что в России речь только про первые сутки. Мы провели переговоры за путешественника и договорились, что вернули за все дни, кроме первого.
Вторая история в Стамбуле. При заезде оказалось, что отель закрыт на ремонт. Это уже нарушение, потому что о таком отель должен предупреждать заранее. Администратор предложила заселение в соседний отель с той же категорией номеров. Путешественники согласились, но позже написали нам с запросом на возврат денег, потому что номер был меньше, кровать маленькая и так далее. К сожалению, путешественники согласились при заселении на такой вариант и остались в номере на ночь.
Если вам предлагают другой номер или если ваш номер вас не устраивает, надо отказываться сразу после осмотра. Да, это не всегда возможно, потому что иногда вы приезжаете уставшие с дороги и сил хватает только упасть на кровать и моментально уснуть. Дальше, если вы уже заселились, решение на усмотрение отеля. Тут отель отказался как-то компенсировать произошедшее. Мы посчитали разницу между ценой за первый номер и второй и выписали путешественникам промокод на эту сумму. Отель, который так некрасиво себя повёл, сняли с продаж.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев