На этой неделе на несколько тысяч бронирований — два странных случая.
В первом клиент забронировал отель за пару часов до заселения. Почти тут же отель сообщил, что у них проблема, и этот номер уже занят, но они не успели обновить данные (кажется, кто-то зашёл с улицы, и пока его оформляли, клиент заказал номер на сайте). Отель предложил клиенту двухместный номер с двумя кроватями вместо одноместного стандарта. Это всех устроило, гарантия заселения не понадобилась.
Во втором случае клиент позвонил и потребовал возврат денег или бесплатную замену гостиницы плюс такси по программе гарантии заселения. Его отказывались заселять в отель. Начали разбираться — оказалось, что он гражданин Украины, есть российский и украинский паспорта. Российский паспорт уже просрочен, миграционной карты нет — соответственно, с точки зрения отеля, перед ними клиент без документов. В такой ситуации это считается, как если вы забронировали, но не приехали. В текущем невозвратном тарифе возврат за такое, как прямо следует из названия, не предусматривался. Тем не менее, мы отправили дополнительный запрос, отель пошёл навстречу (хотя не должен был) и вернул деньги за бронь клиенту. Куда и как он затем заселился, мы не знаем.
Напоминаем, программа работает, когда что-то пошло не так с заселением или если номер сильно не соответствует описанию. Тогда мы найдём вам другой номер (если надо с повышением категории) и оплатим такси до новой гостиницы. Это лучше, чем обычный в такой ситуации закон о защите прав потребителей, потому что никто не мешает отелю делать отмену хоть в момент, когда гость заходит в отель. Потом, конечно, возврат денег в течение 30 дней, но путешествие не про это. Детали вот тут https://ok.me/XQr61 #туту_разбирает #гарантиязаселения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев