Предыдущая публикация
Именно на него рассчитывает большинство российских авиакомпаний в ближайшие годы: до 2030 года запланировано производство 270 самолётов МС-21.
Главный вопрос настоящего — когда будет получена государственная сертификация, после которой возможны лётные испытания и только потом постановка на регулярные рейсы. Сертификацию ждём со дня на день. А пока рассказываем, что это за лайнер и куда он нас увезёт на крыльях из новейших композитных материалов. Ведь доля пластика у него в конструкции — 30 процентов. И это рекорд.
Об этих и других особенностях нового МС-21 рассказываем здесь: https://ok.me/NHm61 #туту_нашевсё
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев