6-й эфир с учениками-середина курса по бухгалтерскому учету.
Какие изменения произошли за 1.5 месяца? Помню, на первом уроке наши ученицы не могли составлять проводки, «плавали», с трудом из себя выдавливали рассуждения, которых я пыталась добиться.
Как мы учим? Мы учим логически рассуждать, понимать проводки, а не просто зубрить материал. Когда Вы можете составить проводку, то Вы привяжете любой план счетов- хоть казахстанский, хоть российский, хоть любой другой страны. Главное – понимать бухгалтерский учёт и его принципы.
К 6-му эфиру наши ученицы логически начали думать и рассуждать, составлять проводки любой сложности. Сегодня они уже без подсказок составили проводки по финансовой аренде у арендатора и арендодателя, посчитали таблицы с финансовой арендой.
А на 9-м уроке мы с ними будем решать большую задачу на составление баланса, ОПУ производственного подразделения. Как я люблю этот урок! Наши ученики, сами того не замечая, автоматически уже выдают самые сложные проводки! А я прошу их вспомнить, какими они пришли к нам на курс! Вот это кайф для преподавателя! Как я люблю этот процесс!
#успехученицбухгалтерия#онлайнкурсказахстан#бухгалтерскийучетроссияказахстан#ОПУпроизводственогоподразделения

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев