Страна восстанавливается после того, как ее туристическая индустрия рухнула из-за пандемии и более чем 18 месяцев «песочниц» и других сложных требований к въезду.
По состоянию на начало августа 2022 года объем поиска международных авиарейсов и отелей в Таиланде вырос на 164 и 111 процентов соответственно по сравнению с началом года. Все регионы мира демонстрируют позитивную динамику в преддверии высокого сезона в Таиланде, который начинается в ноябре.
В целом Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на 74 процента по сравнению с началом 2022 года, Европа, Ближний Восток и Африка —; на 67%, США и Канада —; на 38%, Карибский бассейн —; на 27%, Латинская и Центральная Америка —; на 15%.
Хотя в туристической индустрии сохраняется целый ряд неопределенностей, эти положительные цифры демонстрируют, что Таиланд находится на пути к достижению своей цели —; получить доход от туризма в размере 65 миллиардов долларов США в 2023 году, что на три миллиона больше по сравнению с допандемийным 2019-м.
После того, как правительство с июля объявило весь Таиланд «зеленой» зоной по COVID-19, а предприятия, развлекательные заведения и туристические достопримечательности ослабили или вовсе сняли ограничения, связанные с пандемией, иностранные туристы быстро вернулись.
Основываясь на статистике бронирования авиабилетов на курорты Таиланда за последние 60 дней, самыми крупными поставщиками туристов на сегодня являются:
Таиланд —; 10,6%;
Сингапур —; 8,9%;
Корея —; 6,5%;
США —; 5,2%;
Великобритания —; 4,4%;
Индия —; 4,2%;
Австралия —; 4,1%;
Германия —; 3,8%;
Вьетнам —; 3,8%;
Япония —; 3,0%. TURIZM.RU -
Больше инфо в источнике: vk.com/turne.mechty
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев