Иногда так хочется, чтобы кто-то помог советом, подсказал, что делать в трудной ситуации… Без проблем! Сегодня мы хотим поделиться шпаргалкой, как извиниться перед гостем, если что-то пошло не так.
☝️ Ситуация: гость принёс колбасу, купленную вчера в магазине, и просит вернуть деньги, так как колбаса неприятно пахнет. Видно, что он очень огорчён.
1️⃣ Выскажите понимание и сопереживание гостю. Извинитесь: «Я вас понимаю, ситуация неприятная. Приношу извинения».
2️⃣ Объясните причину сложившейся ситуации: «Возможно, это произошло из-за нарушения правил транспортировки или хранения продукции».
3️⃣ Предложите вариант решения: «Мы можем вернуть вам деньги или сделать обмен на аналогичный товар». И в том, и в другом случае необходимо сделать возврат.
5️⃣ Поблагодарите гостя за то, что он помогает нам становиться лучше.
Бывали ли у вас похожие ситуации в работе? Поделитесь опытом в комментариях.
#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев