Саудовская Аравия запускает новую национальную авиакомпанию, которая будет базироваться в международном аэропорту Эр-Рияда имени короля Халида (RUH) и, по словам источников, скорее всего, получит название «RIA». считает Катар или ОАЭ. Саудовская Аравия вряд ли воспринимается как вариант для этой дальней остановки между Европой и Азией или как пункт назначения сам по себе, если уж на то пошло.
Тем не менее, страна надеется изменить восприятие по обоим пунктам, поскольку она отправляется на путь диверсификации своей экономики от чрезмерной зависимости от нефти
. , базирующийся в Международном аэропорту имени короля Абдель Азиза (JED) в Джидде, чтобы способствовать развитию международных транзитных поездок и туризма.
В четверг, 1 сентября, издание Arabian Business опубликовало эксклюзивную информацию от источника, близкого к Государственному инвестиционному фонду Саудовской Аравии (который поддерживает нового перевозчика), о том, что название «RIA» было представлено в качестве предпочтительного варианта для новой авиакомпании. Однако, в конце концов, окончательное решение, скорее всего, останется за наследным принцем Мухаммедом бен Салманом.
Каким бы ни было название, у нового предприятия действительно большие амбиции. В рамках своего «Видения 2030» Саудовская Аравия нацеливается на 30 миллионов международных транзитных пассажиров к концу десятилетия — по сравнению с только четырьмя миллионами в настоящее время. Источник Arabian Business заявил,
«Мы говорим о совершенно новой авиакомпании, которая стремится сделать то же, что и Эмирейтс, в четверть меньшего времени. Это беспрецедентный случай в истории авиации. По этой же причине им еще предстоит назначить генерального директора — кто бы ни взялся за эту работу, ему придется поставить самые амбициозные цели, которые вы только можете себе представить».
Saudia, в настоящее время единственная национальная авиакомпания Саудовской Аравии, выполняет рейсы по 90 направлениям. Однако 27 из них являются отечественными. Для сравнения, в настоящее время Эмирейтс выполняет рейсы по 158 направлениям в 85 странах. Источники говорят, что для того, чтобы Саудовская Аравия преуспела в своем стремлении конкурировать с гигантом из Дубая, ей потребуется инвестировать 30 миллиардов долларов и построить сеть из более чем 150 маршрутов через Европу, Северную Америку, Южную Америку, Африку и Азию. . По данным Arabian Business, 60% всех авиаперевозок в Саудовскую Аравию приходится на другие страны Ближнего Востока. Азиатско-Тихоокеанский регион занимает второе место с 20% и Африка с 10%.
Нет комментариев