Повышение качества обслуживания гостей благодаря высококачественным дизайнерским продуктам.
Полностью многоразовое обеденное оборудование снижает количество отходов.
Убирает одноразовый пластик с подносов для еды.
Замкнутый цикл переработки создает круговую экономику всего многоразового пластика.
Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, представила новую мягкую мебель и посуду эконом-класса, которые появятся на борту в четвертом квартале этого года. Новые продукты были разработаны с учетом экологических требований и улучшения качества обслуживания гостей в качестве основных целей. Объявление было сделано в день открытия Arabian Travel Market, торгового мероприятия для индустрии путешествий и туризма, которое состоится на этой неделе в Дубае.
Впечатления от эконом-класса будут улучшены за счет новой мягкой мебели для всех гостей эконом-класса, в том числе подушки увеличенного на 35% размера с хлопковым чехлом плотностью 200 нитей местного производства в ОАЭ. Его дополняет мягкое одеяло из переработанного пластика, обеспечивающее дополнительный комфорт на всех рейсах.
В новом обеденном меню Etihad представлена многоразовая посуда, изготовленная из переработанного высококачественного пластика и исключающая использование одноразового пластика. Поднос, сервировочные тарелки и их крышки являются частью замкнутой системы переработки. В конце своего жизненного цикла их собирают, моют, измельчают и повторно используют для производства новых продуктов-заменителей.
Etihad также представляет качественные столовые приборы из нержавеющей стали в салоне эконом-класса, что повышает комфорт и сокращает использование одноразового пластика.
В 2019 году Etihad взяла на себя обязательство отказаться от 80% одноразового пластика из своей деятельности к концу 2022 года, и внедрение этого нового бортового оборудования гарантирует, что авиакомпания достигнет этой цели устойчивого развития. Там, где это возможно, Etihad также переходит на товары местного производства, что еще больше улучшит общее воздействие деятельности на окружающую среду.
Терри Дейли, исполнительный директор по работе с гостями, бренду и маркетингу, прокомментировал: «Etihad является первопроходцем, когда речь идет об устойчивости в авиации. После обширных исследований и разработок в рамках наших эко-полетов за последние несколько лет мы с гордостью представляем первое из серии улучшений нашего полета. Наше стремление к устойчивому развитию не идет на компромисс с качеством и продуманностью обслуживания гостей Etihad, и эти инновационные продукты еще больше улучшат наше предложение. Мы с нетерпением ждем возможности распространить этот новый опыт на флот во второй половине года».
Etihad Economy славится своими просторными сиденьями эконом-класса с фирменным подголовником с фиксированным крылом, который обеспечивает оптимальную поддержку для спокойного путешествия. Авиакомпания также предлагает места эконом-класса, которые предоставляют дополнительные 4 дюйма пространства для ног каждому гостю, решившему перейти на этот вариант. Кроме того, за дополнительную плату пассажиры Etihad могут выбрать места без соседей в эконом-классе, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность и комфорт.
Этот новый запуск следует за знаменательным годом для авиакомпании, которая в феврале представила свои новые тематические детские рюкзаки Warner Bros. World™ Abu Dhabi для всего своего флота. За этим последовало открытие нового самолета Airbus A350-1000, который был введен в эксплуатацию в марте и стал первым из пяти самолетов A350-1000, пополнивших флот Etihad в этом году. Салон A350-1000 отличается новым дизайном интерьера салона Etihad, в том числе современными сиденьями эконом-класса и бизнес-класса.
Нет комментариев