Варадеро, Куба, 40-я Международная туристическая ярмарка (FITCuba 2022), продемонстрировала потенциал национальных поставщиков для удовлетворения потребностей в инвестициях в сектор и гостиничное хозяйство.
Выставка поставщиков, проходившая в отеле Palma Real в рамках мероприятия, стала важной витриной на пути импортозамещения, которое необходимо не только для повышения эффективности кубинского туристического продукта, но и для достижения продуктивных связей с другими отрасли экономики.
На данный момент поступили предложения небольшой частной компании Diamante Negro, которая всего за четыре месяца создания (декабрь 2021 г.) и 15 рабочих стремится быть включенной в новые строительные проекты индустрии досуга с ее мебелью и предметами из мрамора.
«Мы открыты для контрактов и бизнеса», — сказал Пренса Латина Роландо Вальдес, партнер этой организации, который высоко оценил возможность участия в FITCuba 2022 и демонстрации декоративных фигур, раковин, полок, столов и других видов мебели. добыча и обработка черного мрамора.
Это центр деятельности компании Diamante Negro, основным продуктом которой является камень из единственного карьера такого цвета в стране, расположенного в Пинар-дель-Рио (запад), в муниципалитете Виньялес.
Мы работаем с мрамором во всех его формах и размерах, а также с другими цветами (кремовый, красный и серый) в меньших количествах, сказал Вальдес, добавив, что, хотя у них до сих пор нет контрактов с каким-либо подразделением, связанным с туризмом, у них есть опыт производства продуктов для пищевой промышленности и Министерства здравоохранения.
На другой стороне медали находится агропромышленная компания Ceballos, одна из консолидированных компаний в сфере снабжения туристического сектора, которая, тем не менее, продолжает предлагать варианты, благоприятные для экономики обеих сторон.
Среди новых продуктов, которые мы предлагаем, — коллекция маринадов, заправок, китайских соусов и острых соусов, — сообщил Prensa Latina коммерческий специалист этой отрасли Арльетис Гутьеррес.
Кроме того, мы поддерживаем такие продукты, как предварительно обжаренный картофель, фруктовые нектары, ряд свежих продуктов, таких как лук, помидоры, перец, папайя, огурцы, гуава, консервированные сладости и томатная паста, среди прочего, пояснил он.
Отношения между сектором и Ceballos привели к выращиванию культур, которые производятся только для этих клиентов, таких как дыни, известные на острове как дыня де Кастилья; в то время как разработка острого соуса, получившая широкое признание, является вариантом, вытекающим из этих требований.
Это взаимовыгодные отношения, потому что, хотя компания продает в национальной валюте, один процент этой прибыли конвертируется в свободно конвертируемую валюту, 20 процентов в случае нектаров, соков и сладостей; в то время как в предварительно обжаренном картофеле это количество возрастает до 46.
Нет комментариев