Разработанные Qatar Airways в сотрудничестве со стильным итальянским брендом багажа BRIC'S, косметические наборы ограниченного выпуска изготовлены из веганской кожи и предлагаются в двух разных вариантах дизайна: бело-розовый комплект для пассажиров женского пола и черный комплект для пассажиров мужского пола. , оба с легендарными принтами с лентой о раке груди. В каждый набор входят продукты итальянской Castello Monte Vibiano Vecchio, экологически чистой компании по производству оливкового масла, в том числе бальзам для губ, увлажняющий спрей для лица и антивозрастной увлажняющий крем с особой розовой маркировкой ограниченного выпуска.
На рейсах, вылетающих из Дохи, пассажирам Первого и Бизнес-класса предлагается освежающий розовый безалкогольный коктейль, специальное меню Think Pink с тематическим послеобеденным чаем и десерты с изображением легендарной ленты рака груди, сделанной из сахарной пасты. Пассажирам эконом-класса подают эксклюзивный чизкейк в розовой тематике и предлагается ограниченный выпуск наборов для повышения осведомленности о раке груди на некоторых дальнемагистральных и сверхдальних рейсах.
Генеральный директор Qatar Airways Group Его Превосходительство г-н Акбар Аль Бейкер сказал: «Мы стремимся повышать осведомленность о раке груди. Этот месяц является напоминанием о проблемах, с которыми пришлось столкнуться членам нашей семьи Qatar Airways, и о важности поддержки, которую мы оказываем тем, у кого диагностирован этот диагноз и выздоравливает, в нашей совместной борьбе за преодоление этого заболевания.
«Мы ценим здоровье наших пассажиров и женщин во всем мире и с гордостью демонстрируем нашу приверженность, повышая осведомленность о важности самооценки во время нашей ежегодной поддержки Месяца осведомленности о раке груди».
В HIA пассажиры могут насладиться уникальным опытом Think Pink в зале ожидания Al Safwa First и бизнес-зале Al Mourjan, который состоит из сделанного на заказ фирменного безалкогольного коктейля Pink Berry, горячего рубинового шоколада с розовым зефиром и розовой тематики. 'ассортимент послеобеденного чая, в который входят вкусные бутерброды, булочки и выпечка.
Авиакомпания Qatar Airways, удостоенная множества наград, была объявлена «Авиакомпанией года» на церемонии вручения награды World Airline Awards 2021 года, проводимой международной рейтинговой организацией Skytrax. Он также был назван «Лучшим бизнес-классом в мире», «Лучшим салоном бизнес-класса в мире», «Лучшим местом для пассажиров бизнес-класса в мире», «Лучшим бортовым обслуживанием бизнес-класса в мире» и «Лучшей авиакомпанией на Ближнем Востоке». Авиакомпания продолжает оставаться на вершине отрасли, выиграв главный приз в беспрецедентный шестой раз (2011, 2012, 2015, 2017, 2019 и теперь 2021). Хаб авиакомпании, HIA, был недавно признан `` Лучшим аэропортом мира 2021 года '' по версии Skytrax World Airport Awards 2021.
В дополнение к этому, Qatar Airways стала первой глобальной авиакомпанией, получившей от Skytrax престижный рейтинг безопасности авиакомпаний в отношении COVID-19 - 5 звезд.
Это следует за успехом HIA как первого аэропорта на Ближнем Востоке и в Азии, получившего 5-звездочный рейтинг безопасности аэропорта от COVID-19 Skytrax. Эти награды дают пассажирам во всем мире уверенность в том, что стандарты авиакомпании в отношении здоровья и безопасности соответствуют высочайшим стандартам профессиональной независимой проверки и оценки. Для получения полной информации обо всех мерах, которые были реализованы на борту и в HIA, посетите
qatarairways.com/safety.
Нет комментариев