Спасатели, занимающиеся севшего на мель контейнеровоза MSC Baltic III, сталкиваются с постоянными трудностями. Представители береговой охраны Канады подтверждают, что судно невозможно безопасно снять с мели, согласно последнему обновлению.
Контейнеровоз прочно обосновался около Уайлд-Коув, к западу от Ларк-Харбор (Ньюфаундленд), с тех пор, как сел на мель 15 февраля после потери электроэнергии примерно в 12 морских милях от островов.
«Учитывая текущее состояние судна, его невозможно безопасно снять с мели. Первоначально внимание будет уделено удалению топлива и груза», — заявили представители береговой охраны.
Оценка корпуса подтвердила наличие значительных повреждений, хотя представители сообщают, что судно выглядит устойчивым в своем текущем положении. Несмотря на эти структурные недостатки, повторный мониторинг береговой линии и воздуха не выявил загрязнения в окружающих водах.
В ходе зондирования резервуаров было выявлено около 1,7 млн литров (50 000 галлонов) тяжелого топлива и морского газойля, оставшихся на борту судна, что представляет собой серьезную экологическую проблему в случае нарушения условий содержания. CCGS Jean Goodwill остается на месте происшествия с оборудованием для реагирования на разливы, готовым к немедленному развертыванию в случае ухудшения условий.
«Нашим приоритетом является безопасность канадцев и защита морской среды; мы помогаем предотвратить выбросы загрязнений в окружающую среду и смягчаем потенциальные опасности, которые представляет это судно», — подчеркнули представители береговой охраны.
Постоянные неблагоприятные морские условия продолжают затруднять операции на воде, ограничивая безопасный доступ к судну и усложняя усилия по оценке. В ответ на эти проблемы власти сейчас обсуждают создание дороги для облегчения доступа к судну.
«Если это будет реализовано, это также поможет смягчить влияние морских условий на операции по удалению», — отметили представители властей.
В представленном владельцем судна манифесте указано, что груз содержит материалы, классифицируемые как опасные грузы, включая ткани, продукты питания, металлы и полимерные шарики. В предыдущих отчетах говорилось, что на момент инцидента на судне находилось около 470 контейнеров, более половины из которых, как сообщается, были пустыми. Первоначально груз описывался как состоящий в основном из продуктов питания, пиломатериалов и бумажных принадлежностей.
Все 20 членов экипажа были благополучно эвакуированы вертолетом сразу после инцидента с посадкой на мель. Судно направлялось из Монреаля в Корнер-Брук, Ньюфаундленд, когда оно потеряло электроэнергию. Суровые погодные условия не позволили экипажу встать на якорь до того, как судно село на мель.
Морские власти установили двухмильную зону ограниченного доступа вокруг судна, и в настоящее время запрещены операции с беспилотниками из-за продолжающейся деятельности вертолетов в этом районе.
Спасательная команда продолжает комплексную оценку MSC Baltic III, насколько позволяют погодные условия, проводя дополнительные зондирования танков и проверки грузовых трюмов для информирования о разрабатываемом плане спасения.
«CCG поддерживает высокий уровень готовности реагировать на любые потенциальные опасности или загрязняющие вещества, попадающие в морскую среду», — заявили официальные лица.
Инцидент представляет собой одну из самых значительных морских катастроф в регионе за последние годы, с потенциальными экологическими последствиями, если усилия по сдерживанию не увенчаются успехом.
Удаленное местоположение и сложные погодные условия, типичные для февральского климата Ньюфаундленда, добавили уровней сложности к тому, что и так было бы сложной спасательной операцией.
Местные власти продолжают координировать действия с федеральными агентствами и владельцами судна, чтобы обеспечить комплексный ответ на посадку на мель. Канадская береговая охрана пообещала постоянную прозрачность по мере развития ситуации.
«Мы ценим постоянное понимание и сотрудничество со стороны общественности в поддержку безопасного, эффективного и действенного реагирования на этот инцидент», — заключили представители береговой охраны, отметив, что дополнительные обновления будут предоставлены по мере возникновения новых событий.
http://shipsupply.ru/
Нет комментариев