Проект по созданию удлиненной Lada Vesta Signature полностью остановлен. Как сообщает проект drom.ru , отказ от этого автомобиля объясняется экономической нецелесообразностью, поскольку постройка вручную получается очень дорогой, а отсутствие спроса делает организацию массового производства невыгодным. По предварительным данным, всего было выпущено четыре экземпляра Vesta Signature. На одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. Еще один экземпляр принадлежит главе компании Николя Мору. И этот автомобиль, кстати, не так давно сфотографировали на XXI Рождественской гонке чемпионов.
В то же время представитель АвтоВАЗа заявил следующее:
"Компания сегодня концентрируется на выполнении среднесрочного плана развития, в рамках которого до 2026 года планируется выпустить 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов. Lada Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в интересах НИОКР. Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены", - отметил он.
Напомним, что Lada Vesta Signature - эксклюзивная версия седана Lada с удлиненной на 250 мм колесной базой, которая позволила увеличить свободное место для ног задних пассажиров на 200 мм.
#LADA #Vesta #ЛадаТула #Тула
Источник: Российская газета
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев