Клиент за 40 минут до прихода первого потенциального покупателя должен:
- освободить квартиру от детей, домашних животных, взрослых (при показе желательно присутствие лишь одного члена семьи клиента – агенту легче контролировать одного);
- радикально проветрить квартиру, открыв окна и входную дверь;
- проверить подходы к квартире (подъезд, лифт, приквартирный тамбур);
- помыть полынью или мятой в квартире и приквартирном тамбуре;
- раздвинуть шторы (если показ осуществляется в светлое время суток);
- убрать ловушки для тараканов;
- испечь пироги или смолоть и сварить кофе или почистить апельсин или, в крайнем случае, использовать дезодорант (желательно с нейтральным запахом – лимон, корица, кофе);
- включить все светильники;
- убрать всю одежду с вешалки и тапочки, щетки, расчески, зонтики, выставить новые тапочки для контрагентов или одноразовые бахилы.
Последние указания клиенту перед показом
Еще раз напомните хозяевам продаваемой квартиры:
- не рассказывать ничего лишнего при показах: «Не беспокойтесь, последний раз нас заливали год назад!»;
- держаться при показе за агентом (не забегать вперед);
- не вмешиваться в переговоры;
- отвечать только на вопросы агента, все остальные вопросы переадресовывать агенту. Это не свидетельство недоверия, ведь клиент и нанял агента в том числе для того, чтобы тот вел за него переговоры;
- во всем полагаться на своего агента.
Подобрать хорошего риэлтора можно тут: https://tula.etagi.com/agents/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев